Frequently Asked Question

Не работают электронные карты бонусов OSMI
Последнее Обновление около месяца назад

Работа с электронными картами.

Общие положения.
Планшет (рабочее место кассира) должен находиться на кассе в заряженном состоянии (подключенный к зарядному устройству);

Телефоны (валидаторы для официантов) должны быть заряжены перед началом рабочей смены, по окончанию рабочей смены их необходимо установить на зарядку;

Возможные ошибки и проблемы.
Не передаются данные с телефона(валидатора) на планшет.

Телефон (валидатор) должен вывести на экран причину ошибки, как правило это ошибка передачи данных ”данные сохранены и будут переданы на сервер позже”. Это означает, что телефон покинул зону действия сети wi-fi и когда связь восстановится (официант подойдет к кассе), данные с небольшой задержкой (5-10 сек) автоматически попадут на планшет.


Ошибка при считывании invalid table code.
При работе с телефоном (валидатором) номер стола должен вводится вручную, а не сканированием. Сканировать следует только карту клиента.

Телефон/планшет не видит wifi сеть vonets-197**
1) Перезагрузить адаптер (вытащить и снова воткнуть кабель usb в адаптере, белая коробочка у кассы)
2) Перезагрузить телефон/планшет

Не передаются данные с планшета на кассу.
1) Убедиться, что работает адаптер (черная коробочка у кассы osmi) - должны гореть индикаторы синим и желтым цветом.
2) Убедится, что подключены все провода.
3) Перезагрузить адаптер (вытащить и снова воткнуть кабель usb в адаптере)


Неизвестная ошибка.
Убедиться, что все устройства подключены в сеть wi-fi – VONETS-197**.

Убедиться, что работает wi-fi адаптер (белая коробочка у кассы) – должны гореть индикаторы синим и зеленым цветом.

Убедится, что подключены все провода.


Если после проделанных действий результата не будет:
Пожалуйста свяжитесь с Александром, сотрудником OSMI, он давал свое согласие на помощь при сбоях работы OSMI, вот его контактные данные - 8-(916)-464-03-21.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!